Рассылка
Педагог- психолог, нейропсихолог.
Педагог - психолог, нейропсихолог.
Индивидуальные занятия с младшими дошкольниками:
Индивидуальные занятия для детей от 3-х лет (развитие мелкой и крупной моторики, развитие игровой деятельности, изучение свойств предметов и т.д.)
Индивидуальные занятия с детьми от 4-х лет (раннее обучение чтению, развитие грамматического и лексического строя речи, обучение элементарным математическим представлениям и т.д.)
Индивидуальные занятия со старшими дошкольниками (от 5-ти лет) и школьниками:
Комплексная подготовка к школе (с 5-ти лет)– обучение грамоте, чтению, математике, развитие лексической и грамматической стороны речи, письму.
Занятия по устранению школьной неуспеваемости (1-3 класс).
В основе преодоления школьной неуспеваемости лежит нейропсихологический подход. То есть, при помощи специальной нейропсихологической диагностики выявляются сильные и слабые стороны в интеллектуальных способностях ребенка. Не секрет, что все мы разные, кто-то лучше воспринимает информацию на слух, кто-то воспринимает лучше аудиальную информацию и т. д. Далее устанавливается причина школьной неуспеваемости. Причин одного и того же внешнего проявления может быть много. Ребенок может плохо писать, потому что не сформирован фонематический слух (не слышит звуки, их количество в слове, не слышит где заканчивается предложение), у ребенка может быть нарушен моторный компонент (не может переключиться с буквы на букву правильно), ребенок может плохо воспринимать образ буквы (оптическая дисграфия, вследствие нарушения зрительного восприятия), ребенок может не уметь организовать себя на проделывание работы (нарушение программирования и контроля) и т.д. Так как, причины нарушения разные, то и логика коррекционных занятий в каждом отдельном случае будет различной. Педагог - психолог работает с причиной неуспеваемости, а не с её следствием. Цель таких занятий – скорректировать причину, вызвавшую трудности в обучении и добиться, чтобы ребенок мог обучаться в школе самостоятельно без внешней помощи.
Сенсомоторная гимнастика (для детей от 5 лет)
Это система физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции — способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств.
НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Эти занятия полезны практически всем детям, так как сенсомоторная интеграция — это обязательный этап психического развития каждого ребенка.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ЭТИ ЗАНЯТИЯ?
Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной.
В норме этот процесс должен завершиться в возрасте около 4-х лет, но у многих детей это происходит значительно позже.
Современные дети испытывают дефицит двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации о положении тела в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций.
Консультации для взрослых.
Если у вас возникли вопросы:
- по воспитанию и развитию детей;
- по взаимоотношению с супругом (супругой);
- по взаимоотношению с коллегами и т. д.
В нашем центре вы можете получить профессиональную консультацию специалиста.
Стоимость консультации, обследования: 2000 р.
Стоимость коррекционных занятий: от 2000 р.
Занятия, диагностика и консультации проводит педагог-психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог – Лило Татьяна Григорьевна. Стаж работы – 15 лет.
.
Источник: http://www.krasotaimedicina.ru/treatment/consultation-pediatrics/pediatric-psychologist