Московская область, г. Лыткарино, ул.Спортивная, д.20.

Телефоны: 8(985) 174-14-63, 8(977) 789-02-35.

(пн.-пт. - 12.00.-20.00.; сб. - 12.00.-16.00.)

Эл.почта: crl.garmonia@yandex.ru

Сообщество в ВК: КРЛ "Гармония"

  • О нас
  • Для малышей и их родителей
    • "ГоворУмки" - интеллектуально-речевые занятия для детей 2-3 лет.
    • Кружок раннего развития "Ма-Малыш"
  • Для дошкольников
    • "Развивайка"-всестороннее развитие для детей 3-4 и 4-5 лет
    • "Речь-и-ум" - интеллектуально-речевое развитие детей 4-5 лет
    • "Весёлые моторчики" - нейрогимнастика для детей 4-7 лет
    • Подготовка к школе
    • Английский язык
    • Шахматы (от 5 лет)
    • Изостудия "Волшебная кисточка"
    • Театральная студия "Браво!"
    • Сказкотерапия: сказка+музыка+театр+творчество.
    • Творческая мастерская "Умелые ручки"
    • "Я пою!" - студия эстрадного вокала
  • Для школьников
    • Шахматы (от 7 лет)
    • Гитара
    • "Друзья" - коммуникативный театр для детей 7-11 лет.
    • Детская театральная студия "Браво!".
    • Студия рисунка и живописи "Вдохновение" (дети 7-11 лет)
    • Студия рисунка и живописи "Вдохновение" (дети от 12 лет)
    • Английский язык для младших школьников
    • "Я пою" - студия эстрадного вокала
  • Для взрослых
    • Студия рисунка и живописи "Вдохновение"
    • "Я пою" - студия эстрадного вокала
    • Гитара
    • Пилатес, стрип пластика
  • Логопед
  • Дефектолог
  • Психолог, нейропсихолог
  • Школа нейроразвития "Коннектом"
  • Детские дни рождения
  • Фото, видео альбомы
  • Новости
  • Скидки, акции
  • Контакты
  • О нас
  • Для малышей и их родителей
    • "ГоворУмки" - интеллектуально-речевые занятия для детей 2-3 лет.
    • Кружок раннего развития "Ма-Малыш"
  • Для дошкольников
    • "Развивайка"-всестороннее развитие для детей 3-4 и 4-5 лет
    • "Речь-и-ум" - интеллектуально-речевое развитие детей 4-5 лет
    • "Весёлые моторчики" - нейрогимнастика для детей 4-7 лет
    • Подготовка к школе
    • Английский язык
    • Шахматы (от 5 лет)
    • Изостудия "Волшебная кисточка"
    • Театральная студия "Браво!"
    • Сказкотерапия: сказка+музыка+театр+творчество.
    • Творческая мастерская "Умелые ручки"
    • "Я пою!" - студия эстрадного вокала
  • Для школьников
    • Шахматы (от 7 лет)
    • Гитара
    • "Друзья" - коммуникативный театр для детей 7-11 лет.
    • Детская театральная студия "Браво!".
    • Студия рисунка и живописи "Вдохновение" (дети 7-11 лет)
    • Студия рисунка и живописи "Вдохновение" (дети от 12 лет)
    • Английский язык для младших школьников
    • "Я пою" - студия эстрадного вокала
  • Для взрослых
    • Студия рисунка и живописи "Вдохновение"
    • "Я пою" - студия эстрадного вокала
    • Гитара
    • Пилатес, стрип пластика
  • Логопед
  • Дефектолог
  • Психолог, нейропсихолог
  • Школа нейроразвития "Коннектом"
  • Детские дни рождения
  • Фото, видео альбомы
  • Новости
  • Скидки, акции
  • Контакты

Рассылка

"Давай учиться говорить!"- речевая группа для детей от 3-х лет

В возрасте 3-4-х лет дети очень любознательны, активно изучают все, что их окружает. К этому времени они накопили достаточно знаний о различных предметах и явлениях, могут высказывать простые суждения о них и делать собственные умозаключения. Идет активное развитие способности к обобщению – дети начинают объединять несколько предметов, похожих по какому-либо признаку или назначению, в одну группу. Совершенствуются речевые навыки – речь усложняется, становится более понятной.

Особенности речевого развития детей 3-4-х лет

На 4-м году жизни у детей еще недостаточно хорошо развита способность регулирования речевого дыхания – они часто пропускают паузы между словами и фразами, иногда неправильно ставят ударение и не проговаривают окончания слов. В таком возрасте детям непросто овладеть сразу и умением связно выражать свои мысли, и грамматически правильным построением предложений, и четким произношением звуков.

Что касается активной речи, то большинство детей в возрасте 3-4-х лет владеют следующими навыками:

  • используют примерно 1500 слов (в 3 года) и около 2000 слов в 4 года;
  • начинают говорить сложными предложениями;
  • используют предложения, состоящие из 4-5 слов;
  • задают большое количество вопросов;
  • употребляют некоторые предлоги и союзы;
  • стараются четко и правильно проговаривать слова, как взрослые;
  • пытаются придумывать стихи и рифмы к словам, активно создают собственные словоформы;
  • внимательно прислушиваются к новым для себя словам и звукам, стараются их воспроизвести;
  • правильно употребляют глаголы в прошедшем времени.

Понимание речи:

  • слушают длинные сказки и рассказы;
  • понимают сложноподчиненные предложения;
  • способны выполнить просьбу, например, принести что-то, даже если предмет находится вне поля зрения.

У детей 3-х лет чаще всего наблюдаются трудности в произношении шипящих (Ш, Щ, Ч) и сонорных звуков (Л, Р). Шипящие звуки часто заменяются на свистящие, а сонорные и вовсе пропускаются. Такие проблемы для малышей данного возраста являются нормой.


К 4-му году жизни словарный запас ребенка составляет порядка 2000 слов. В речи, помимо глаголов и существительных, появляются числительные, местоимения и наречия. Если раньше в речи малыша присутствовали только качественные прилагательные – легкий, мягкий, вкусный, то теперь появляются и притяжательные – тетина шляпа, дядины ботинки и т.д. Речь становится грамматически правильной и более понятной. Совершенствуется произношение отдельных звуков. На вопрос взрослого малыш может ответить развернутым предложением из 3-х и более слов.

В речи детей 3-4-х лет могут сохраняться недостатки в произношении некоторых слов, особенно длинных и незнакомых, а также нечеткое произношение ряда звуков.

Повышенного внимания требуют следующие случаи:

- речь ребенка трудна в понимании и похожа на лепет;

- скудный активный словарный запас – малыш не может назвать предметы и явления, с которыми сталкивается ежедневно;

- скудный пассивный словарный запас – ребенок с трудом может понять, что от него требуют, и не может ответить даже на простые вопросы;

- плохо развито звукопроизношение;

- выражения односложны, а составление предложений вызывает затруднения.

На развитие речи ребенка оказывают влияние как физиологические факторы, так и социальные. Недостаток внимания или же его переизбыток могут препятствовать полноценному развитию коммуникативных навыков.

Программа развития речи ребенка должна быть комплексной и включать различные занятия, направленные, в том числе на развитие мелкой моторики, так как речь тесно связана с ней.

Так, структура наших занятий представлена следующими развивающими компонентами (игры, упражнения), направленными на:

-  пополнение словарного запаса;

-  отработку звукопроизношения, дикции, интонационной выразительности, темпа и ритма речи;

- развитие правильного речевого дыхания;

- развитие фонематического восприятия;

- формирование связности речи и ее грамматической основы;

- развитие мелкой моторики рук.

Занятия ведет опытный преподаватель - учитель-логопед.

Посещение занятий возможно только по предварительной записи (телефон, эл.почта), т. к. количество мест в группах ограничено.

Расписание занятий: понедельник, среда - 17.15.

Продолжительность занятия —  40 минут. 

Стоимость на 8 занятий в месяц: 3000 руб., разово - 450 руб.,
пробное занятие - 400 рублей

Звоните! Пишите! Будем рады оказаться полезными!

Клуб развития личности "Гармония"

Яндекс.Метрика